Акробатические пирамиды на уроках гимнастики
Учитель физической культуры
МБОУ Гимназия №3
С.П. Торлопов
Акробатические упражнения, включенные в разделы учебной программы по физической культуре, способствуют реализации образовательных задач, обеспечивают выполнение стандартных норм и требований по физической подготовке. Учебный материал по акробатике включает изучение комплекса “вольных” упражнений (индивидуальная форма выполнения), содержит программу акробатических упражнений парно-групповой направленности, которые изучаются в виде отдельных комбинаций и акробатических соединений-композиций.

Для того, чтобы заинтересовать, увлечь школьников, в урок необходимо ввести игровой момент. На мой взгляд, организация построения акробатических пирамид является самым подходящим способом, поскольку количество разнообразных вариантов достаточно велико и ограничивается только фантазией учеников и их физическими возможностями. Помимо того, что школьникам интересен сам процесс построения пирамиды, плюсом является то, что пирамида дает возможность задействовать всех учеников в классе. В пирамиде каждому ученику можно найти место, подобрать поддержку, подходящую даже недостаточно подготовленному физически. Пирамиды отличаются по сочетанию количества участников и сложности используемых поддержек. Благодаря этому их можно разнообразить, учитывая физические возможности, количество учеников в классе, соотношение мальчиков и девочек, количество физически сильных учеников. Можно организовать проект построения классом одной большой пирамиды. Если класс большой, то можно включить соревновательный момент, если дать задание и разбить класс на группы. В конце работы оценить красоту получившейся фигуры, ее сложность и качество построения.

Комментариев нет:
Отправить комментарий